Рейтинг материала: Стандарты качества туристского обслуживания Цель: Сформировать профессиональный навык о стандартах туристского обслуживания Изучаемая тема необходима в профессиональной деятельности для качественного предоставления туристского обслуживания 2 слайд Описание слайда: Качество турпродукта — совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов. Качество турпродукта характеризуется качеством услуг в него входящих и культурой обслуживания. Качество услуги зависит от субъективных и объективных факторов. Объективные - уровень подготовленности туриста к поездке, информированность о стране. Субъективные связаны с личностными характеристиками туриста, условиями его повседневной жизни, форс-мажором.

Украина внедрит международные стандарты качества в сфере туризма

Кратко охарактеризуем каждый из блоков. Информационные ресурсы туризма образует информация различного рода, которую турист получает в разное время: В большинстве стран мира информационным ресурсам туризма уделяется большое внимание.

Классификация существующих источников опасности в туризме не претерпела а их качество должно стремиться к международным стандартам.

Качество туристических услуг как объект управления 2. Современные стратегии обеспечения качества услуг Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы заключается в том, что современные условия экономики в качестве основного критерия конкурентоспособности организации выдвигают высокое качество его продукции услуг. Наиболее важным считается обеспечение максимально высокого качества услуг в сфере туризма, поскольку данная индустрия в современности входит в десятку крупнейших, приносящих высокий доход и является наиболее динамичной отраслью мирового хозяйства.

Проблема качества в виде экономической категории появилась параллельно с развитием общественного производства, в истоках генерирования услуг как ответа на повседневные потребности людей. В нынешнее время выживаемость каждой организации, ее устойчивое положение на туристском рынке можно определить с помощью уровня конкурентоспособности, которая связана с показателями уровня цены и уровня качества продукции.

До настоящего времени значение туризма чаще всего не оценивалось в полной мере в региональном и муниципальном экономическом развитии. Большинство возможностей все еще остаются нереализованными, хотя именно в сфере туризма предоставляются шансы для создания рабочих мест и содействие для развития частного предпринимательства.

Планируя стратегическое развитие на каком-либо уровне - на областном или муниципальном, должен в полной мере оцениваться потенциал, в силу этого туризм можно рассматривать, как серьезный экономический фактор. Существенными предпосылками туризма можно назвать - улучшение взаимодействия и кооперации между всеми участниками на региональном или муниципальном уровне, частных предпринимателей, а также прочих лиц и организации, чье активная деятельность способствует созданию привлекательного туристского имиджа.

Целью работы является научно-теоретическое обоснование места и роли системы управления качеством туристических услуг в процессе развития современной экономики. На основе вышеуказанной цели ставятся следующие задачи:

Сертификация туристских услуг в Казани

Стандарты качества оказания туристических услуг. Технология добровольной сертификации отеля: Сертификации туристических фирм по стандартам Регулирование данного бизнеса ранее осуществлялось за счёт лицензирования. Постановлением Правительства РФ от

Правовые основы стандартизации и сертификации в туризме. Федерации . Определение стандартов качества туристического обслуживания потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг.

Архив номеров Стандарты на благо малого бизнеса 14 октября г. Этому событию была посвящена прошедшая в Ростехрегулировании научно-практическая конференция Стандарты большие преимущества для малого бизнеса. Открывая собрание, руководитель Ростехрегулирования Г. Элькин подчеркнул значимость национальных стандартов, их несомненный вклад в российскую экономику, а также важную роль в повышении качества и конкурентоспособности отечественной продукции, что уже проявилось в ходе реформы технического регулирования.

К тому же применение международных, межгосударственных и национальных стандартов позволяет сократить затраты на организацию производства. Заместитель министра промышленности и энергетики РФ А. Реус заявил, что главное для отечественной промышленности решение проблемы качества.

Ваш -адрес н.

Сертификация в туризме. Общепризнанным способом такого доказательства служит сертификация соответствия. Сертификация осуществляется в целях: Добровольная сертификация услуг не может заменить их обязательную сертификацию. Что такое туристская политика?

подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем . регламентов, обязательным требованиям стандартов.

. По данным Всемирной организации по туризму туризм играет роль в обеспечении лучшего качества жизни в будущем, где население имело бы доступ к современным, эффективным и доступным источникам энергии. Стандарты ИСО предлагают практические, гармонизованные на международном уровне решения и передовую практику для реализации вышеназванных целей. Стандарт на системы энергетического менеджмента, поможет сделать спортивные мероприятия, концерты, фестивали, конференции и другие мероприятия более экологичными.

Применение экологических стандартов, таких как , поможет заинтересованным сторонам в промышленности: Генеральный секретарь Роб Стил прокомментировал: Поэтому легко понять, почему стандарты так важны при пребывании в незнакомых местах. Стандартизованные символы для информирования публики, например, помогают нам получить информацию, даже если мы не знаем языка.

Коды стран и валют упрощают обмен валюты. Туризм — ключевой фактор социально-экономического развития и один из основных источников дохода для многих развивающихся стран, составляющих большинство членов ИСО.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Руководство и координацию деятельности по организации стандартизации в сфере туризма осуществляет технический комитет ТК при Госстандарте России. Непосредственно к сфере туризма имеют отношение следующие нормативные документы, содержащие классификационные признаки: Например, код ОКОНХ означает принадлежность к гостиничному хозяйству, код - к организациям отдыха и туризма, код - к предприятиям туризма, а код - к санаторно-курортным учреждениям.

Эти коды приводятся в статистических документах туристских фирм и гостиниц. При проведении сертификации туристских услуг и услуг гостиниц используется Общероссийский классификатор услуг населению - ОКУН ОК , в котором приводится перечень экскурсионных и туристских услуг код раздела , а также услуг гостиниц, санаторно-курортных учреждений, предприятий общественного питания, транспорта и ряд других с изменениями, внесенными в г. Коды классификатора ОКУН применяются при проведении сертификации туристских услуг и услуг гостиниц и указываются в сертификатах соответствия безопасности и качества услуг.

Основой выпуска высококачественной продукции, стабильного . который будет способствовать развитию туристического бизнеса стран СНГ.

Более надежные высокачественные продукты для потребления. Ранее, в апреле года, Али запустил бренд"", который известен своими качественными услугами, пропагандирует золотую медаль, процентную прозрачность и, в конечном счете, дает нулевую жалобу, что намного выше среднего уровня в отрасли. Довольно благосклонно для потребителей. Это приводит к тому, что все больше молодых людей их родителей вступают в чудесные путешествия. По имеющимся данным, в году рынок онлайновых отпусков достиг ,7 млрд.

И по мере того, как ОТА, как курьер и пейзаж, начинает выходить на онлайн-рынок по собственной инициативе, как традиционные туристические агентства и малые и средние предприятия, располагающие хорошими ресурсами, конкурируют за пространство для своего развития на конкурентном онлайновом рынке. Это нависла над нами. Путешествие Али, благодаря своему экологическому превосходству, помогло бизнесу убить ОТА и захватить первопроходцы в онлайновом режиме. Данные свидетельствуют о том, что за последний год расходы на поездки Али возросли на процентов по сравнению с предыдущим годом, а цены на поездки возросли на 30 процентов.

В то же время в сочетании с деньгами сокровищами Али выплачиваются авансовые платежи, а в случае возникновения проблем качества или торговых споров-авансовые выплаты при минимальном гарантировании прав потребителей.

Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма

. , , . , . Общие требования.

организация туристических продуктов управление туристическим бизнесом 14 . Соблюдение технологии приготовления и качества блюд. Приготовление продукции согласно стандартам компании: Приготовление.

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.

Сертификация и стандартизация в туризме

Четыре основных государственных стандарта Библиографический список Введение сертификация туризм стандартизация качество Основные цели, принципы и общие положения по проведению сертификации в Российской Федерации определяются Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации. Положения данного документа распространяются не только на организацию и проведение работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и услуг, а и на такие объекты, как процессы, работы, системы качества.

Развитие отечественной сертификации, активизация деятельности различных структур промышленности, развивающееся техническое видовое законодательство обусловили необходимость упорядочения деятельности по сертификации и формирование условий, обеспечивающих интеграцию этой деятельности в Российской Федерации с международной деятельностью.

Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей заказчиков. Это коррелируется с определением понятия"качество", установленным ИСО

Маркетинговый план в туристическом бизнесе .. .. продукции высокого качества и привлекательного вида. Как можно .. стандартам у себя дома, они будут ожидать их и во время.

Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации Аннотация. Статья посвящена современным аспектам развития индустрии туризма и гостеприимства Российской Федерации. Автором подчеркивается актуальность и необходимость обеспечения и повышения качества внутреннего туристского продукта, в условиях изменения конъюнктуры туристского спроса и существенно возросших внутренних и въездных туристских потоках.

Современные потребители внутреннего Российского турпродукта имеют значительный туристский опыт, и соответствие мировым стандартам качества является необходимым условием для дальнейшего развития туризма и гостеприимства в нашей стране. Описаны особенности обеспечения качества в сфере индустрии туризма и гостеприимства: Автором рассматриваются вопросы формирования механизма обеспечения качества в индустрии туризма и гостеприимства. В заключении намечены шаги, предложены этапы и модель формирования механизма обеспечения качества индустрии туризма и гостеприимства.

Ключевые слова: Так, в Российской Федерации, согласно Государственной Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до года, обеспечение качества жизни населения указана как одна из ключевых целей развития нашей страны.

Международный бизнес.Сертификация продукции - взгляд извне