Ну что ж! Для начала хочу поздравить Вас с прошедшим Днем Мебельщика! Моя коллега совсем недавно вернулась из Англии, и вот свежее фото с туманного Альбиона - кто-то сделал на берегу Темзы такой милый песочный диван. Мы с командой сочли это добрым знаком, поэтому и размещаю это фото как иллюстрацию к моему сегодняшнему поздравлению: Совместными усилиями мебельная отрасль в России не будет уступать другим странам. Мы свою работу очень любим, и Вы, судя по нашему общению, ее тоже любите! Успехов нам и процветания!

Обзор мебельного ритейла

Думать и делать — разные вещи. Шкафы-купе, гардеробные, стеллажи, корпусная мебель — это все к нам. Еще недавно появились кухни. Интересно, что я заняла нишу, заработать в которой большие деньги очень сложно. Конечно, не специально!

Изучено влияние текущей экономической ситуации на рынок мебельного ретейла. Проанализированы основные изменения в.

Мебельное производство характеризуется двумя существенными особенностями. Мебельное предприятие вынуждено одновременно выпускать большое количество изделий самого различного функционального назначения, дизайна, цветовой гаммы и компоновки, применяя при этом широкий спектр материалов и фурнитуры. Динамика изменения вкусов потребителей непредсказуема.

На нее влияет большое количество факторов: Предсказать, какие именно модели придется выпускать даже в краткосрочной перспективе, практически невозможно, тем более что стремление к индивидуализации мебельных изделий только усиливается наряду с конкуренцией на рынке. На российском рынке присутствуют все ведущие западные производители, которым в последние годы составляют серьезную конкуренцию китайские компании.

Им удалось вплотную приблизиться по всем качественным показателям к известным брендам, за исключением стоимости. Российский рынок считают перспективным практически все мировые производители оборудования, что, безусловно, на руку мебельщикам. Обратной стороной этой ситуации является наличие на большинстве отечественных мебельных предприятий станков от разных производителей.

На выбор той или иной модели влияет множество факторов объективного и субъективного характера: Вопрос о том, как приобретаемое оборудование будет взаимодействовать с используемой САПР и уже имеющимися станками, при покупке, как правило, не рассматривается. Тем более что у продавцов оборудования обязательно есть что предложить из программного обеспечения.

Финансовая модель мебельного производства

Нажмите сюда , если демо-версия не отобразилась. В исследовании представлен подробный анализ рынка мебели , прогноз развития мебельного бизнеса в году и в перспективе ближайших 4 лет. Отчет позволяет сопоставить основных группам мебели, понять разницу в структуре производства и внешней торговли, узнать основные новости игроков и выручку лидеров, сделать выводы относительно перспектив развития российского мебельного рынка.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МЕБЕЛЬНОГО бизнеса Мебельная отрасль России: тренды и прогнозы. Права Малый бизнес и потребительские рынки.

Прогноз мебельного рынка на год дан. Ваш ход? Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, рассказал о трендах на рынке недвижимости, отметив, что рынок мебели тесно связан со строительной отраслью, развитие которой правительство планирует поддерживать за счёт доступных программ ипотеки — это хорошая новость для мебельщиков. Однако воспользуются ли мебельщики открывающимися возможностями? Так, на сегодняшний день всё чаще потребитель отдаёт предпочтение покупке автомобиля, очередного смартфона, телевизора или холодильника, но не мебели.

Не верите? А зря — продажи автомобилей и современных средств связи в отличие от мебели растут очень даже заметно. Это в первую очередь говорит о том, что предложение мебельщиков не вполне соответствует спросу, то есть имеющийся ассортимент особого желания потратиться у покупателя не вызывает, и, при отсутствии острой необходимости в новой мебели, он отложит её покупку. Таким образом, конкурентом, который забирает деньги у мебельных компаний, зачастую является не их сосед по торговому центру, а другие отрасли.

Сергей Хитров, ведущий аналитик РБК, рассказал об итогах года, отметив, что они оказались самыми позитивными за последние пять лет: Собственно, развитием экспорта и объясняется рост производства при спаде розничных продаж на внутреннем рынке. Казалось бы, дела не так уж и плохи, конечно, если не учитывать того, что: Следует учесть и тот факт, что рациональность потребителя — это уже устойчивый тренд.

Бизнес-план мебельного производства

Оценка привлекательности рынка, как важный раздел бизнес плана компании по производству корпусной, мягкой и офисной мебели Анализ рынка позволяет оценить, в какой степени он привлекателен для появления нового игрока, какие возможности предоставляет, а также какие угрозы в виде конкуренции и прочих внешних факторов несет. По итогам анализа обычно формируется состав выпускаемой в рамках бизнес плана фирмы по производству мебели продукции, уровень цен и ее важные потребительские характеристики: Подготовительные действия Помимо основных разделов проекта организации мебельного бизнеса, следует уделить внимание подготовке к запуску проекта с точки зрения правовых, организационных и административных действий:

Мебельный рынок: тенденции и прогнозы | Деловое обозрение. темпов роста рынка и снижающейся рентабельности бизнеса.

Главная Советы мастеру Статьи Мебельный бизнес Прогнозы и дела насущные Я часто обращаюсь к различным источникам информации, которые освещают текущее состояние российской экономики и, в том числе, мебельной отрасли, рассказывают о тяготах кризиса и для нас с вами делают весьма пессимистичные прогнозы. Хочется воскликнуть: Главные причины, на которые ссылаются последние, нам всем известны: ВТО, импорт или, как многие говорят,"эта китайская мебель", экономный и более требовательный, чем когда бы то ни было, покупатель, кризис,"положение звезд" и много-много чего еще… А вот о заслугах и достижениях"первых", про которых я говорила, мне очень хочется рассказать.

Ведь при ближайшем рассмотрении в их успехе нет каких-то особых бизнес-секретов. Просто эти компании были готовы к более жесткому варианту развития событий и пересмотрели стратегию присутствия на рынке, скорректировали ассортимент, вывели на рынок сезонные товары, открыли магазины в новых форматах и использовали современные каналы продаж и инструменты продвижения, то есть, по сути, стали более клиентоориентированными.

Внедрение программ лояльности и работа над усилением доверия к торговой марке позволяют обратить взгляд клиента в вашу сторону. Например, в компании . С апреля по август было открыто 14 новых салонов"Ателье мебели . По словам директора по развитию компании Александра Матвеева, таких показателей удалось добиться в том числе благодаря маркетинговым мероприятиям и активной работе с клиентской базой. Как видите, вышеупомянутые причины не помешали этой компании достичь еще большего успеха в непростые для мебельного рынка времена.

Мебельная фабрика"Кухни Мария" в этом году организовала проект, который дает возможность любому желающему посетить фабрику кухонь и увидеть производство собственными глазами.

Отраслевые СМИ (мебельный рынок)

Данные о ценах Росстата 5. Размытое позиционирование фабрик из-за отсутствия средств бюджета на развитие служб НИОКР и маркетинга и на соответствующий выпуск новых моделей собственной разработки. Калининградский рынок мебели Развитию мебельного производства в Калининградской области придало ощутимый импульс с середины х годов объявление области Особой экономической зоной в году [15].

В основном, это связано с выгодными условиями ОЭЗ и близостью к европейским ежегодным выставкам мебели и европейским производителям мебели и комплектующих.

Несколько слов о рентабельности мебельного бизнеса . прогнозы развития можно дать для следующих сегментов мебельной промышленности.

В гаражах разводят раков и осетров, пекут булки, шьют обувь, открывают кафе и салоны красоты С копирования западных моделей начинают многие, но Макаров сделал еще и удобный интернет-магазин, наладил сервис, открыл склад в Ногинске, замечает Наталья Баршева, гендиректор маркетингового агентства для мебельщиков . Однако увеличить выручку . В августе г. Макаров начал открывать салоны в московских и подмосковных торговых центрах. Заманить опытного специалиста удалось интересными задачами и обещанием бонусов.

Директор знал нужных людей и повлиял на успех переговоров с ритейлерами. Например, один торговый центр просил за вход 2 млн руб. В других торговых центрах занимали сначала менее выгодные места, потом двигались на лучшие, когда кто-то съезжал. Ершов рассказал ему об американском стартапе , который появился в г.

«У мебельной отрасли сейчас уникальная возможность»

Таким образом, общая сумма затрат на оборудования составит около рублей. С помощью всего этого оборудования рассчитывать на одновременный ежемесячный выпуск единиц мебели. Технология производства мебели включает в себя следующие основные этапы: Для предприятий полного производственного цикла в качестве основного сырья выступают обрезные цельные доски. На первом этапе производства их преобразуют в щиты и после этого изготовляют детали для мебели.

ЛЬГОТЫ, ВКЛАДЫ И КРЕДИТЫ I ПРОГНОЗЫ импортного производства. «Российская мебельная промышленность - одна из немно- гих отраслей, « АиФ» Ирина ФАДЕЕВА, главный редактор журнала «Мебельный бизнес».

Начальные затраты высокие независимо от вида торговой точки могут достигать 2, млн. При неудачном выборе ассортимента существует вероятность, что закупленный товар будет сложно продать. Мебельная фабрика: Этот вариант — расширенный в несколько раз мебельный цех. К плюсам относится: Чтобы стать успешным при жесткой конкуренции, продукция должна обладать высоким качеством, что без современных технологий невозможно.

Не менее важно качество рекламы и дополнительных сервисов. Однако после развития бренда перспективы развития хорошие. Мебельную фабрику стоит открывать при наличии больших инвестиций и готовности ждать отдачи длительное время.

Как программист из Владимира стал мебельным магнатом

Что делать мебельным компаниям? Практическое руководство на семинаре 28 марта Источник: В последние годы на мебельном рынке произошли существенные изменения, среди которых и падение курса национальной валюты, и трансформация потребительского спроса, и введение запрета на госзакупки иностранной мебели и курс на импортозамещение, и многое другое. Как будет развиваться мебельная отрасль в ближайшем будущем, что непосредственно делать производителям в сложившейся ситуации, как адаптироваться к уже произошедшим изменениям?

В первой части своего выступления г-н Александров подробно разберет характеристики новой модели потребления, без учета которой не выйти на рынки В2В и В2С, и расскажет об открывающихся перед производителями мебели возможностях.

бизнесе. и. каковы. ваши. прогнозы «Попадем под нож последними» было , ее стоило бы придумать» МАКСИМ ВАЛЕЦКИЙ, совладелец мебельной.

Как нам, продавцам мебели, изменить рынок России в ближайшие 10 лет? И наша база мебельных контактов с выросла до за полгода. Хочу и дальше радовать вас в столь сложное время. Перейду сразу к делу. Вот уже много лет консультирую мебельщиков каждый день по России, СНГ. В этом году появились клиенты из Европы. Консультирую не я один, с коллегами, разные компании от мала до велика. Тут и мебельные холдинги, и частные предприниматели. Информации накопилось очень много. По понятным причинам буду писать о компаниях, которые не являются нашими клиентами.

Про продажи в мебельном бизнесе